Присоветуйте змею. Завел! Есть фото.

Змеи, геконы, лягушки, хамелеоны, черепахи и т.д.
Ответить
BricK
Адульт
Адульт
Сколько ног у паука?: 8

Присоветуйте змею. Завел! Есть фото.

Сообщение BricK » Вт июн 04, 2013 15:14

Мне кажется, я созрел. Захотелось змея. Опыта содержания нет, у меня только членистоногие. Интересны следующие параметры:
-древесная;
-маленькая;
-не сложная в плане содержания;
-было бы здорово, если бы питалась насекомыми. Есть такие?;
Пока из того, что я нагуглил, понравился Полоз Буланже (Rhynchophis boulengeri), но он здоровый достаточно и насекомых не жрет. Кто что посоветует кроме него?
Последний раз редактировалось BricK Вт июл 09, 2013 21:54, всего редактировалось 1 раз.
stanruss
Адульт
Адульт
Контактная информация:

Re: Присоветуйте змею

Сообщение stanruss » Вт июн 04, 2013 15:27

Chrysopelea paradisi Летающая райская змея, но она не ест насекомых, в москве продают мелких по 2500р
BricK
Адульт
Адульт

Сообщение BricK » Вт июн 04, 2013 15:32

stanruss писал(а):Chrysopelea paradisi Летающая райская змея, но она не ест насекомых, в москве продают мелких по 2500р
Ей здоровый терр надо, наверное? И еще вопрос: с древесными змеями есть свои тонкости? Лампу накаливания, например, не ставить, и греть термошнуром, поилку как ставить... Загуглить можно, конечно, но интересен опыт киперов. Мне вот например один знакомый рассказывал, что всякая там защита для ламп накаливания более опасна, чем ее отсутствие.
Последний раз редактировалось BricK Вт июн 04, 2013 15:38, всего редактировалось 1 раз.
stanruss
Адульт
Адульт
Контактная информация:

Сообщение stanruss » Вт июн 04, 2013 15:35

ну змейка не очень крупная вроде, минимум наверно 60*40*40 пойдеть
BricK
Адульт
Адульт

Сообщение BricK » Вт июн 04, 2013 15:44

Спасибо, интересный змей! Еще варианты :Search: :)
Legion
Адульт
Адульт
Контактная информация:

Сообщение Legion » Вт июн 04, 2013 20:26

BricK писал(а):Еще варианты :Search: :)
Куфия :D
Всё - прах..
stanruss
Адульт
Адульт